Правила посещения центра здоровья и салона красоты «Ланжель».
Уважаемые клиенты и гости!!!
Просьба учитывать при посещении процедур и услуг следующие правила:
1. Все цены в прайсе указаны в рублях.
2. В салоне ведётся видеонаблюдение.
3. Нахождение на территории салона с домашними питомцами запрещенo.
5. Приходя к нам в гости с детьми, помните, что вы ответственны за их безопасность. В Салоне не предусмотрена детская комната и аниматор, поэтому в целях безопасности Ваших детей и оказания качественной услуги для Вас, мы можем отказать в обслуживании клиенту, пришедшему с ребенком до 7 лет без сопровождающего взрослого.
7. При опоздании клиента на процедуру белее, чем на 15 мин, администратор салона красоты вправе отказать в проведении услуги.
8. В случае отказа от забронированного времени на услуги, необходимо сообщить об этом не менее, чем за 12 часов.
9. В случае опоздания клиента на процедуру на 15 минут, процедура сокращается на время опоздания, без изменения оплаты.
10. При технических неполадках и в других спорных случаях, администрация салона красоты оставляет за собой право перенести процедуру на другое, удобное для клиента время по соглашению сторон.
11. Сопровождающие лица, не имеющие отношения к услуге Салона ожидают в зоне рецепции, в зоне ожидания гостей Салона, за исключением родителя, уполномоченного лица.
12. Посещая Салон, не оставляйте личные вещи и одежду без присмотра. Салон делает все возможное для обеспечения сохранности и безопасности Ваших вещей, однако ответственности за них не несёт.
13. За технические неудобства, вызванные проведением городскими службами сезонных профилактических и ремонтно-строительных работ, Салон ответственности не несёт. Салон имеет право ограничивать зоны салона, для проведения ремонтных работ.
14. Салон не несёт ответственности за вред здоровью и/или имуществу, причинённый противоправными действиями третьих лиц.
15. Необходимо поставить нас в известность о любой Вашей серьёзной медицинской проблеме, т.к. некоторые услуги, процедуры в этом случае не рекомендуются.
17. Клиенты Салона должны покидать Салон не позднее установленного времени посещения Салона: часы работы с 09.00 до 21.00.
18. Клиенты Салона не должны причинять беспокойство другим Клиентам Салона или нарушать общественный порядок. Клиенты Салона обязаны, соблюдать и поддерживать общественный порядок и общепринятые нормы поведения, вести себя уважительно по отношению к другим посетителям, обслуживающему персоналу, не допускать действий, создающих опасность для окружающих.
19. Запрещено беспокоить других посетителей Салона, нарушать чистоту и порядок, использовать в своей речи нецензурные выражения по отношению к сотрудникам Салона. Салон вправе отказать в предоставлении услуг.
20. Все помещения Салона являются зонами свободными от курения. Курение на территории запрещено.
21. Запрещается принимать пищу в местах, предназначенных для предоставления услуг, холла и кабинетах.
22. Запрещается проносить и употреблять на территории Салона спиртные напитки, наркотические средства и лекарственные препараты, запрещённые к применению законодательством Российской Федерации, находиться на территории Салона в нетрезвом виде или в состоянии наркотического опьянения. Грубое, неадекватное поведение клиента, использование в своей речи нецензурные выражения по отношению к сотрудникам и гостям Салона.
23. Запрещается проносить на территорию Салона огнестрельное и холодное оружие.
24. Перед косметологической процедурой обязательна консультация врача-косметолога (по требованию – других врачей-специалистов). При отказе от консультации процедура не выполняется.
25. Если по окончанию услуги Вы недовольны результатом работы, немедленно сообщите об этом сотруднику, оказывающему услугу и администратору на ресепшен для оценки и выявления проблемы.
* правила составлены согласно следующим нормативно-правовым документам: Постановление Правительства РФ От 15 августа 1997 г. N 1025 «Об утверждении правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации»; Постановление правительства РФ от 4 октября 2012 г. N 1006 "Об утверждении правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг", Закон РФ от 07.02.1992 No 2300-1 (ред. От 13.07.2015) "о защите прав потребителей".
Уважаемые клиенты, правила нужны не для того чтобы ущемить Ваши права!
Мы ценим время каждого нашего клиента
Мы хотим, чтобы Вам было приятно у нас находиться, стараемся исключить конфликтные ситуации и максимально следить за расписанием!
Руководство компании оставляет за собой право вносить изменения в правила.